Наша продукция

Алюминиевый колпачок. Применение для бутылок с водкой

31 января 2015 года. «Чем отличается эта дата от всех остальных?» - спросите вы. Мало кто знает, что через месяц после празднования Нового года, свое неформальное 150-тилетие отмечает традиционно принятый считаться русским напиток под названием «водка». В этот день, в 1865 году в городе Петербург, Дмитрий Иванович Менделеев защитил докторскую диссертацию по теме "О соединении спирта с водою", над которой работал на протяжении двух лет. Кстати, с данным творением можно ознакомиться и сегодня, посетив музей великого ученого в Санкт-Петербургском государственном университете.

Но записи из разных источников свидетельствуют о том, что этот напиток в России появился в 1386 году, когда князю Дмитрию Донскому вручил ее генуэзский посол. И назывался тогда напиток немного иначе, а именно: aqua vitae - "живая вода".

Само название «водка» возникло от уменьшительно-ласкательных слов «водичка», «водонька» за ее кристальную чистоту, равную искрящейся прозрачности горного ручья или родника. Это же название ученые использовали за ее химическую чистоту и простоту. К тому же, в технологии производства данного напитка, идеально чистая вода играет важную роль, за что и полюбилась русскому народу.

На сегодняшний день водку можно найти на прилавках каждого супермаркета и магазина в самом различном виде. Каждый производитель пытается самым удачным образом выделить среди множества именно свою продукцию. Но так сложилось, что водка в основной своей массе делится только на два вида: качественная и контрафактная. Качество, престижность и бренд алкогольного напитка в глазах покупателей становятся все более значимыми факторами, обуславливающими покупку.

Компания «Юнифол», являясь одним из лидеров по изготовлению качественной укупорочной продукции, предлагает производителям алкогольной продукции очень эффективное решение для укупорки бутылки с водкой - алюминиевый колпачок. Использование алюминиевого колпачка позволит сохранить как качественную, так и количественную составляющую упакованной продукции, ее неприкосновенность и защиту от внешнего воздействия.

Уникальная технология печати на алюминии, используемая компанией «Юнифол», дает возможность реализации маркетинговых ходов для привлечения покупателя, используя для нанесения информации на колпачок широкую гамму цветов. Возможно совмещение как матовых, так и глянцевых декоративных элементов оформления. Предлагаем опции горячего тиснения,  тиснения с бритьём, нанесения логотипа ультрафиолетовой краской. Есть возможность комплектации алюминиевого колпачка прокладкой из вспененного полиэтилена, дозатором или рассекателем.

Мы производим колпачки любого цвета с любым рисунком и логотипом!

Самыми распространенными типоразмерами алюминиевого колпачка являются:

  • 25 диаметр: 25x43;
  • 28 диаметр: 28x15; 28x18; 28x34; 28x36; 28x38; 28x44; 28x50; 28x60;
  • 30 диаметр: 30x35; 30x42; 30x44; 30x47; 30x56; 30x60;
  • 31,5 диаметр: 31.5x40; 31.5x44; 31,5x60.

По желанию Заказчика, имеются все технические возможности изготовить уникальный типоразмер.

Основными преимуществами алюминиевого колпачка являются:

  • экологичность;
  • исключение возможности протекания содержимого бутылки;
  • исключение возможности возникновения грибковых и плесневых образований;
  • возможность претворять в жизнь даже наиболее сложные и смелые дизайнерские решения;
  • отсутствие необходимости использования дополнительных инструментов для вскрытия тары;
  • воздухонепроницаемость;
  • газонепроницаемость;
  • возможность хранить тару в различных плоскостях.

Подытожив все вышесказанное, хочется отметить, что празднуя новогодние праздники или отмечая День рождения такого известного русского напитка как водка, следует помнить, что алкоголь наносит вред здоровью! Наукой подтверждено, что 45 г. спирта, вне зависимости от культуры употребления, однозначно убьют 1000 нейронов головного мозга. А у кого они сейчас лишние?