Наша продукция

«КиН» укрепляет позиции «фляжки» объемом 0,25 л на рынке

В ближайшее время наиболее распространенной тарой может стать «фляжка» объемом 0,25 л - так считают аналитики Московского винно-коньячного завода «КиН». Это связано с новым интересом розницы к позициям высоких показателей оборачиваемости, а также с изменениями запросов потребителей на более доступный тип тары с точки зрения розничной позиции.

Как показывают данные 1 квартала 2015 года, среди основной тары, в которую завод «Кин» разливает свою продукцию, крупнейшим объемом производства отличается «фляжка» емкостью 0.25 л. 32% от общего объема продукции составляет выпуск коньяков в бутылке такого типа, разлитого с января по март 2015 года. Тогда как, в 2014 году доля «фляжки» 0,25 л в ассортименте завода была значительно ниже. С 578,87 тыс. разлитых предприятием «фляжек» только на 119, 65 тыс. пришлось на этот тип тары (около 20%).

Коммерческий директор МВКЗ «КиН» Ирина Бушина считает, что рынок в условиях нестабильности и кризиса меняется, поэтому производители должны быть готовы к изменениям. Предприятие пытается приложить все усилия, чтобы их продукция оставалась доступной для покупателя. По ее мнению, «Кин» имеет хорошую репутацию и стабильную аудиторию потребителей. Покупатели все чаще согласны приобрести качественный коньяк в бутылке меньшего объема, чем покупать дешевую некачественную продукцию. Кроме того, бутылка 0,25 л занимает наиболее высокооборачиваемую позицию и интересна для розничной торговли.

Традиционным преимуществом МВКЗ «КиН» в конкуренции есть широкий ассортимент тары на рынке конька. Если в начале 2000-годов предприятие на рынке представляло удобные для потребителей фляжки 0,1 и 0,25 л, что позволило бренду «Московский» занять лидирующие позиции и привлечь к себе внимание покупателей. То уже сегодня «Кин» ведет активную работу по выработке коньяка «Московский» по лицензионным договорам, а также интенсивно способствует улучшению качества и продвижению государственной марки на рынке. Тогда как разлив коньяка в удобную для потребителей тару позволит расширить целевую аудиторию «Московского».

Генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров отмечает, что тара любого типа и объема на предприятии проходит жесткий контроль, в рамках системы менеджмента качества ISO 9001 к ней предъявляются высокие требования. Еще в конце прошлого года была проведена работа с поставщиками по оптимизации поставок всех комплектующих средств. По его мнению, сейчас предприятие готово к росту спроса на наименование продукции, независимо от того, в какую бутылку не разливается коньяк, она всегда будет качественной и соответствовать высоким стандартам.

Сегодня «Кин» разливает коньяки в 6 основных типов тары, это прежде всего 0, 1 («фляжка»), 0,25 л, 0,35, 0,5, 0,7 л. Наиболее распространенными на рынке коньков «КиНа» остаются в формате «фляжки» «Московский» и «Киновский». Однако, кроме них, в таре такого типа представлены на рынке коньяки «Бержерак» и «Старый город».

По данным специалистов предприятия бутылка объемом 0,25 л будет сохранять значительный спрос на протяжении всего 2015 года.

Традиционно коньячную бутылку поверх пробки укупоривают полиламинатным колпачком, который производится под ТМ "Юнифол".