Наша продукция

Пластиковые стаканчики и контейнеры. Разнообразие и применение.

Проходя мимо стеллажей с продуктами в каждом супермаркете, можно встретить множество разной продукции упакованной в пластиковые стаканчики или пластиковые контейнеры. Но почему-то первое, что  приходит на ум – это молочная продукция, продукция быстрого приготовления, а именно:

  • сметана в стаканчиках. Некоторыми представителями торговых марок использующих данный вид упаковки являются «Простоквашино», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «President», «Ростагроэкспорт», «Летний день», «Поляна», «Гармония» и многие- многие другие;
  • йогурт в стаканчиках. Это такие торговые марки как: «Чудо», «Простоквашино», «Valio» и др.
  • продукция быстрого приготовления в пластиковых стаканчиках и контейнерах: «Ролтон», «Кухня без границ», «Махеевь», «Доширак» и др.

Но стоит отметить, что пластиковые стаканчики и контейнеры приобрели широкое распространение в качестве упаковки и плавленых сыров (ТМ «Наш молочник», «Viola», «Дружба», «Веселый молочник», «President», «Карат» и др.), шоколадных паст («7days», «Вкуснятина», «Академия шоколада», «Красный октябрь» и др.). Данные продукты с года в год, все чаще и чаще становятся гостями домашнего стола. Но мало кому известна история их возникновения.

Так, в 1964 году было присвоено название первой в мире шоколадной пасте «Нутелла».  Рождение этого замечательного и теперь уже легендарного продукта произошло благодаря случайности. Летним вечером, после жаркого дня, жена кондитера Пьетро Ферреро обнаружила в кладовой вместо так полюбившихся в городке Альба  сладостей,  шоколадную массу. Растаяла целая партия пирожных, приготовленных к праздникам! Оптимист Пьетро нашел выход из этой ситуации, решив приготовить шоколадные бутерброды, которые получились очень сытными и вкусными. Товар разошелся моментально, а прибыль получилась намного больше. Успех сопутствовал этому крему. Месяца хватило на то, чтобы он покорил Италию.

История возникновения плавленого сыра возвращает нас в еще боле давние времена, а именно в начало прошлого века. Так в 1911 году, ученые Швейцарии  Фриц Штеттлер и Вальтер Гербер, проведя множество экспериментов, с целью выявить способы сохранить пищу призывников как можно дольше свежей, открыли уникальные соли-плавители, которые не давали плавленому сыру черстветь. Однако, плавленый сыр не попал бы на прилавки рынков, если б в 1916 году американский торговец сыром Джеймс Крафт, не начал плавить обрезки и потерявший товарный вид сыр, запечатывая полученный продукт в банки. Ничего о солях-плавителях он еще не знал, но именно американцы были теми, кто сделал плавленый сыр массовым. Вот так к 1960 году 40% всего продаваемого в Америке сыра было плавленым.

Так в чем же заключается популярность вышеперечисленной продукции  упакованной сегодня в пластиковые стаканы и/или контейнеры? В первую очередь это удобство использования, что очень важно для потребителя, а также легкость и дешевизна упаковки, по сравнению со стеклянной тарой.
В стакан из полипропилена можно упаковывать как горячую, так и холодную продукцию, так как в зависимости от температурных условий, полипропилен обладает как упругими, так и пластическими свойствами. Является морозостойким, ударопрочным материалом, имеющим низкую водо- и газопроницаемость.

Сегодня стаканчик может быть произведён в самом различном исполнении. Объём и дизайн  могут быть самыми разнообразными.

Компания Юнифол предлагает своему покупателю пластиковый полипропиленовый стакан в картонной обечайке.

Существует два варианта его исполнения:

  • Картонная этикетка наносится только на боковую поверхность стакана;
  • Картонная этикетка наносится, как на боковую поверхность стакана, так и на донышко.

Использование картонной этикетки позволяет наносить логотип и другую важную и нужную информацию для покупателя, увеличивает свето- и теплопроводность. Использование картонного донышка для пластикового стакана позволит визуально увеличить объем тары, и, при необходимости, расширить площадь для размещения текстовой информации.

Картонную обечайку можно заменить более бюджетным вариантом - термоусадочной ПВХ этикеткой (Sleeve-этикеткой, термоусадочным рукавом).  При помощи нанесения на нее 8-ми различных цветов с использованием технологии глубокой печати, можно получить очень яркие и насыщенные цвета, а также плавные и естественные переходы между полутонами, что привлекает внимание  потенциальных покупателей. Выбор данного варианта упаковки является очень эффективным ходом в маркетинговом продвижении продукции.

Возможно применение печати и на самом стакане, причем как на его боковой поверхности, так и на платинке. Второй вариант позволит производителю продемонстрировать и сам продукт, который находится внутри стакана, но и вся информация, необходима для потребителя, останется доступной.

В зависимости от потребности заказчика, компания Юнифол может предложить и пластиковые  контейнеры как в прозрачном, белом или черном исполнении. Они  легко открываются и закрываются, устойчивы к воздействию масел и жиров, выдерживают низкие и высокие температуры, что удобно при «шоковой заморозке» продукции  или нагреве в СВЧ печи.

При разработке дизайна для каждого из вариантов упаковки пластикового стаканчика, высоквалифицированные специалисты компании Юнифол сделают все, чтоб задумка «ожила»,  привлекая тем самым к себе все больше внимания покупателей.